понедельник, 14 ноября 2016 г.

Ужин с гранатовым вином

Довелось мне в начале ноября погостить недельку в Израиле  ,программа была насыщена и интересна:Тэль-Авив,Цфат,Голанские высоты,Хайфа с бахайскими садами и Акко и конечно же Иерусалим.Впечатлений,эмоций,вкусовых открытий масса. Так что к приходу друзей появилась идея угостить их израильскими блюдами. 
Возможно,что-то я выбрала и не так,да и не все удалось в плане готовки,но ребята остались довольны!!! 
Правда,все это случилось год назад,но ведь поделиться никогда не поздно.Это я тут фотографии разбираю,оказывается много не показывала.

В меню 
Пита с заатаром

Именно с этого рецепта началось мое знакомство с  такой смесью травок как заатар.Как-то  прислали его в подарок подруге,а та в свою очередь поделилась со мной.  Очень мне эта смесь по душе пришлась и сейчас притащила себе небольшой запас.
Питы вкусные оказались,даже не смотря на то,что я практически все пересушила . 


Шакшука Не оставила равнодушным никого,готовила в маленьких порционных сковородочках и добавив немножко острого перца.Помидоры баночные итальянские.Вкусно было макать багет в эту вкуснотень.  





Салат из запеченных перцев с шампиньонами 
Салат легкий и очень вкусный,грибы я все ж запекла тоже на сухой сковороде до испарения жидкости и  в заправке убрала на наш вкус винный уксус.Однозначно уходит в рецепты для повторения. 
 Хумус и намазка из тунца 
В качестве холодных закусок подавала намазку из тунца(тут все просто:тунец,вареные яйца,зеленый лук и немножко майонеза )и хумус из израильского супермаркета,вкусный. 

Говядина с нутом
Тушила в мультиварке и помидоры  брала итальянские баночные,вкусно,но что-то не то.Не наш рецепт,с картошкой, капустой говядина привычнее наверное.  А может с качеством самого нута не повезло.


Суфганиет 

Решила попробовать новый рецепт.Опять же, с ним  что-то не срослось.Не хватало легкости и сладости.Но...с медом и чаем незаметно со стола исчезли.Однако повторять буду свой старый проверенный     рецепт.



Ну и пили -пробовали мы израильское гранатовое вино,всем очень понравилось,напомнило почему-то массандровские крепленые вина,но без излишней сладости. К сожалению,у нас такое не продают.


Вот такое маленькое кулинарное путешествие в израильскую кухню получилось. Напоследок немного вкусных фото из путешествия.Оцените размер порций!!!)))))

Такая вот шакшука!!!

И такой вот бутерброд в известном своими завтраками кафе "Бенедикт"

А это извинение-комплимент от шефа за долгое ожидание заказа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий