суббота, 20 июня 2015 г.

Подарочек!!!

Урра!!!Мне приехал подарочек по вышивальному обмену от Ирочки!
Получила массу удовольствия и колоссальный заряд энергии на весь вечер все распаковывая и рассматривая!А вот с отчетом прям бермудский треугольник какой-то:вчера никак не хотели загружаться изображения в блог,провозилась без толку часа три,сегодня история повторилась и я нагло стащила компьютер мужа,все показала,рассказала и...нечаянно удалила.(((
Надеюсь,попытка номер три будет удачной!!!
Итак,вернувшись вечером с работы,я обнаружила дома  заветную почтовую коробку,спасибо мужу и доче за поход на почту.Открываем немедленно!!!
Вот такие сокровища!



Самое главное-мешочек для сладких специй с аппетитнейшим кусочком тортика.И не менее вкусная подкладка:ягодки вишни и клубники.Ммм!!А цвет ну прям под мою салатовую кухоньку.
А сколько нужного там скрывается,для любителя покулинарить!!Разрыхлитель,ванильный сахар,шоколадные капельки и корица!

Следом появляется еще один шоколадно-кофейный пакет,что же там?
Мандариновый чай,натуральный молотый кофе и шоколадные конфетки.Полный девочковый набор на вечер.))))Ирина,очень приятно,что ты поинтересовалась у Лили моими чайно-кофейными предпочтениями.тронута.

Сладкая открытка

С теплыми пожеланиями ,написанными от руки,какое же удовольствие получаешь от прочтения!!!
И это еще не все,Ирочка просто завалила меня подарочками,а я визжала и радовалась как ребенок,открывая каждую упаковку.
Мечта всех рукодельниц-равномерка и сладкие ткани.Как же я давно хотела вышить что-нибудь на Мурано и именно в клеточку,а тут такое  везение!
Еще и ленточки очаровательные.
Магнитик уже  занял положенное место.
А ниточек таких я не видела у нас,красивые очень миксы
Ну вот,посылка разобрана.Можно и красотой заняться.Об этом тоже Ирочка позаботилась.
Теперь у меня есть комплекс по уходу за ручками от "Фаберлик"
Остается заварить  мандариновый чай
Развернуть конфетки и...пусть весь мир подождет.
Ирочка,еще раз  тысячу спасибо за подарочек,мне все-все очень понравилось!!!И Лилечке за такой интересный обмен большая благодарность,тем более он для меня первый!

14 комментариев:

  1. Светочка, спасибо за столько добрых слов! Я очень рада, если тебе всё пришлось по душе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин,не переживай!Очень-очень пришлось!!!И не только мне,дочка тоже перебрала несколько раз все!)))

      Удалить
  2. Какой отличный подарок) Столько нужностей: и для души, и для тела) Поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, какой богатый подарок! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, да я вроде по списку делала :-)

      Удалить
    2. Да!!!Не подарок,а мечтааа!!!

      Удалить
    3. Ирина, душевное богатство в список не входило))) здоровский подарок!
      Света, я тебе отправила маленький приветик)))..можешь отслеживать RB008741860RU

      Удалить
    4. Наташ,спасибо!!!Буду поглядывать.)))

      Удалить
    5. Наташ,огромное спасибо за душевный привет!!!Очень-очень приятно!

      Удалить
  4. Поздравляю, шикарный подарок!

    ОтветитьУдалить
  5. Светик, роскошный подарочек! Все, что нужно для нас, девочек....И красивое, и сладкое, и полезное, и ароматное, и для души! А цветовая гамма твоя любимая, да ведь?))) Представляю, как ты радовалась! Тебе так идут улыбки и смех!

    ОтветитьУдалить
  6. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    An Thái Sơn với website anthaison.vn chuyên sản phẩm máy đưa võng hay máy đưa võng tự động tốt cho bé là địa chỉ bán máy đưa võng giá rẻ tại TP.HCM và giúp bạn tìm máy đưa võng loại nào tốt hiện nay.

    ОтветитьУдалить