суббота, 9 ноября 2013 г.

ТЫКВЕННЫЙ ОБЕД

Случился у меня тут отпуск,в котором я вспомнила,что люблю на кухне творить иногда,а не просто котлетки побыстрее к ужину сварганить.
Приходили друзья с детками ,меню опять выбралось тыквенное!Невозможно осенью пройти равнодушно мимо этого солнечного овоща! 
Если в прошлый девочковый обед выбирались блюда посложнее,то сейчас принцип был,чтоб и мужчины кушали,вы же знаете как они в кулинарных пристрастиях традиционны. smile.gif По итогу все прошло успешно.
Ну а в качестве развлечения традиционно уже у нас новые настольные игры!В этот раз это были "Маракеш"и "Зверь на зверя",получили массу удовольствия,рекомендую! 




В этот раз меню вышло таким
Хлеб с зеленым луком и тыквой
Очень вкусный хлебушек!Готовила половину порции и формировала в форме халы,мы на него паштетик намазывали! sigh.gif 


Пряный суп-пюре из тыквы 
Ну все знают как я обожаю суп из тыквы с беконом happy.gif ,но новенького тоже ведь попробовать хочется!В этот раз меня подтолкнула наша Леночка Прекрасная,стащила рецептик из ее тыквенного меню.Бульона у меня ушло в два раза меньше,видно тыква очень сочная попалась!Еще я поняла,что мускатная тыква для супа идеальна,она очень красивого рыжего цвета и очень нейтрального вкуса.Сочетание с зирой оценили все без исключения! 



Салат из тыквы с фетой 
Салат я повторила с прошлого застолья,изменения только в том ,что лук я тоже запекла и посыпка семена подсолнечика(тыквенные пропали из магазина как мне понадобились)Очень гармоничное сочетание вкусов на мой взгляд! 


Паштет из печени с тыквой 
Гости попались любители печени,посему оценили паштет на высший бал!Но в следующий раз я все же порежу тыкву маааленькми кубиками,как собственно и нужно было сделать.Когда я смолола специи в мельничке,показалось уж очнь термоядерно!Однако рискнула и сыпанула все,и намека на остроту в готовом блюде не ощутила.Ааа...удивлена,что ягоды можжевельника продаются в аптеке,в специях замечены не были нигде happy.gif 


Пицца с беконом и тыквой 
Готовлю регулярно,сочетание пицца-бекон беспроигрышно!В этот раз еще и бекончик литовский не подкачал,высшего качества и тончайший. 


Тыквенно-апельсиновое парфе с карамельным крокантом 
Для этого десерта покупала тыкву ананасную,ее и так кушать вкусно!Отжалела денежек на палочки корицы и стручок ванили,пюре хотелось съесть уже на стадии приготовления,так вкусно пахло! sigh.gif От половинок сразу решила отказаться,ну не получается у меня их красиво чистить и аккуратно blush.gif,замораживала в силиконовых формочках,доставалось прекрасно! wink1.gif Крокант планировался,но почему-то нужных конфеток в магазине не оказалось,искать не было времени,посыпала шоколадом,но вот честно признаюсь лучше без него все же!Вкусненько! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий